Морозный отчёт о рыбалке

Дата рыбалки: 16-17.02.2021
Водоём: Река Вятка
Регион: Кировская область

Данная рыбалка выдалась можно сказать не спланированной. Внезапно нарисовался денёк свободный от работы, а за ним и второй. На этот случай ко мне в гости приехал кореш. Решил он от работы отдохнуть, приехал порыбачить. В первый день около обеда мы отправились на его самодельной мото-собаке сначала за живцом, а затем на налима. Дорога далась не просто - буранок нет, всё замело снегом, на реке наледь. С трудом добрались до одного залива. Время конечно уже было позднее, но не смотря на это живца удалось наловить без проблем, клевал он хорошо. Дальше переехали на другое место и выставили донки. Я решил поставить ещё и жерлицы на щуку, но будучи уставшим поставил только две. Выжидать время и проверять донки мы не стали, устали сильно, решили ехать отдыхать домой.

Утром следующего дня поехали проверять донки. Было всё печально по налиму. У меня попался один мелкий налимчик и несколько живцов были покусаны. У паши попалось три мелких налимчика. Обе жерлицы у меня сработали. На одной живца бросила щука. Не знаю почему, вроде и всю леску распустила, и не мелкая была, но бросила по каким-то причинам. На второй с трудом достал щучку на полтора кг. Она залезла в коряги и обмоталась за палку, которая упёрлась под лункой и не давала ход. Пришлось раздеться и по плечо залезть в лунку. Далее я выставил оставшиеся жерлицы. Только выставил и тут произошла сработка на той же жерлице где поймал щуку. Мотала хорошо и забрала всю леску. в итоге сразу загнала в коряги и я всё оборвал. После этого мы поехали ловить живца. Наловили не много, плохо очень клевал живец. После этого мы поехали домой, немного отдохнуть и перекусить. По пути заехали к моим жерлицам. Была одна сработка, на которой я достал щучку под килограмм. Ну а дальше дома провернули все дела и вернулись на реку на закате. Паша начал ставить донки в другой точке, а я начал снимать те что у меня стояли. Часть живцов была побита, двух явно содрали щуки. Выставлять донки в другой точке я не стал, не хотелось уже, усталость была, да и днём следующим надо было на работу идти, не хотел более тратить силы. Жерлицы через полтора часа снял, сработок больше не было. У Паши на первой проверке на первой донке попался не крупный налим, но самый крупный за эту рыбалку. Больше ничего. Высиживать более не стали и поехали домой.

Сегодня я отправился работать, а Паша снимал донки свои. Попалось за ночь у него три налимёнка. По итогу вышло конечно совсем не густо по рыбе, да ещё эти морозы, которые утрами давили стабильно за -30, наледь на воде, обильный слой снега, всё это конечно вызывало трудности. Однако морально куда веселее, давно с корешем не рыбачили, хоть наползались опять, вина попили немного, наболтались, это и есть хорошо!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.