Рыбалка с берега на Вятке

Дата рыбалки: 29.06.2020
Водоём: Река Вятка
Регион: Кировская область

Приехали вчера с корешем на работу в командировку. Время обед. С обеда решили мы ехать на рыбалку, а уж на работу идти днём следующим 2 Собрались, быстро перекусили, завели планету и вперёд на речку. Только приехали на место как пошёл дождь. Хорошо хоть не затяжной, переждали под деревьями. Спустились к реке, принялись рыбачить. Ловили на разные приманки. Я в основном применял блесны и джиг. Долго ничего не клевало вообще. Потом где-то в одной точке была ярая поклёвка на джиг. Щука атаковала на встречу и попала в поводок. Дальше снова ничего. В какой-то момент я поставил незацепляйку и стал ловить на неё возля коряжек. Практически сразу поклёвка и щучка на кило с копейками есть! Продолжил ловить. Поклёвки были, однако ничего конкретно не цеплялось. Меняли приманки, точки ловли, ну и практически ничего не менялось. Поклёвки конечно были, да всё мелочь попадалась. Я ещё до кучи потерял ценную блесну - RUBLEX EIRA цвет А 9гр. Легка она, летит не далеко, а поклёвки были далеко от берега, решил я огрузить её, ну и на втором забросе оборвал... Ладно хоть запас есть, а так больше с берега в коряжнике не буду на уловистые блёсны ловить. Пошли мы обратно. Под завершение решил я заглянуть в одну точку, там у меня коряжка была на примете. Не зря, несколько поклёвок с первых забросов. Достал две щучки не крупных и одна не плохая сделав свечку вдалеке, сорвалась. Саня потом подтянулся и решил половить на ратлины. У него их целая туча и он уже имеет опыт в этом деле. Короче удалось ему тут поймать щучку на 2кг с лишним, да ещё поклёвки были, сходы - подвели излишне мелкие тройники на уловистом ратлине. Я у него ратлинами попробовал половил, но у меня с ними не очень, заловил одну мелкую щучку) На этом рыбалку завершили.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.