» » » Покатался на моторке и рыбки половил

Покатался на моторке и рыбки половил

SanekFisherman, 25 сентября 2020 06:53, Смотрели: 137, Комментариев: 0
Дата рыбалки: 23-24.09.2020
Водоём: Река Вятка
Регион: Кировская область

Пришло время на деле проверить лодку романтика и мотор ханкай 9.8. С утра 23-го собрался на рыбалку. Пока привёз лодку с мотором на реку, пока всё собрал время наверное было уже в районе половины девятого. Вышел на воду. Завёл мотор, прогрел, поплыл. Вперёд меня ушла лодка с рыбаками оставив за собой волны, вот тут то я и цапнул первую порцию адреналина! Как залетел на эти волны, даже малость испугался! Сбросил газ, затем миновав волны снова добавил. Немного освоился, подёргал газом, прикинул что к чему и дальше уже пошёл более менее уверенно. После лодки пвх 260 с мотором 2.6 - это ракета! Захотелось проверить одно место, на которое не решался ранее. Была правда опаска по бензину, не знал сколько кушает мотор. Однако исходя из параметров должно было хватить. Короче рванул туда. Поворот от поворота плыть было по разному комфортно. Ветер сильный был, но не везде. Преодолев больше половины пути я вышел на плавный и длинный поворот со встречным ветром. Волна там была такая что я передумал идти дальше. Оставил это дело на потом и поплыл назад. По пути зашёл в старицу. Порыбачив там немного и ничего не поймав поплыл дальше. Прошёл километров 10-12, а может больше. Теперь я могу себе позволить это 2 Добрался до новых не изведанных мест. Что-то не понравилось мне там, развернулся и спустился немного ниже до проверенной точки. Принялся рыбачить. Сначала ловил на джиг. Поклёвок не было вообще. Поставил блесну. Вскоре пошли поклёвки. Однако поймать никого не удавалось, рыба то срывалась, то просто ударяла блесну. Обловив точку пошёл ещё ниже до другого места. Время было уже к обеду. Там я бросил несколько раз. Место обмелело, стало не перспективным. Дальше решал, либо собираться домой, или же продолжить ловлю ещё в одном месте. С утра когда плавал видел одно коряжистое местечко с подветренной стороны. В общем поплыл туда. Сначала начал ловить не блесну. Поклёвка вскоре была как и прежде не результативная. И вот наконец-то дождался результативную - попался жерешок! Настроение заметно увеличилось. Покидал ещё немного и придумал сменить железо на джиг. Спустя немного времени поймал щучку на кило семьсот. За ней сход, следом ещё одну поймал по меньше. Проплыл сколько-то вниз, ничего не поймал больше. Решил пойти на исходную. И тут снова вперёд меня ушли те же рыбаки что и утром. И я снова на полном ходу залетел в волны! Стало уроком номер два! Короче выявил особенность лодки, когда на большой скорости перелетаешь через первую волну, вторая встречает гидроударом! Особенность носовой части такая, что не режет волну. Короче я чуть не улетел в носовую часть! Из-за этого собственно я не поплыл утром против ветровой большой волны, только начинаешь разгонятся как тебя начинает колотить и забрызгивать водой. Ладно усвоил и пошёл на исходную. В общем проплыл ещё раз этот участок. Было сколько-то поклёвок, но поймал только одну щучку, которая взяла в отвес. Чёт кидал кидал, призадумался и начал просто поднимать, отпускать джигу у лодки, тут сразу и взял её. Дальше рыбалку я завершил будучи крайне довольным! Ах да, воблер ещё нашёл на коряге хороший, что стало дополнительным бонусом к данной рыбалке! 16
На следующий день с раннего утра я выдвинулся снова на эту точку. Начал тщательно пробивать коряги джигом. Поклёвки были, но мне никого не удавалось поймать. Был только сход один. Потом я заглянул к заливу. На выходе на вильямса методом джигования достал щучку, как днём ранее на кило семьсот. Покидав ещё в корягах без результата отправился в другое место. Там поймал не крупную щучку и окуня. Далее вернулся. Поймал пару окуней. Настроение что-то было не очень. Решил рыбалку завершить и поискать знакомого, который предположительно должен был рыбачить выше по реке. Мы с ним познакомились вконтакте, он тоже рыбачит примерно в этих местах что и я. Ушёл порядка 10 км. Как оказалось потом прошёл его. Потом вернулся. В общем познакомились уже конкретно, на яву. Побеседовав поплыл домой я. Бензин уже был на исходе. Было дело думал сплавом пойду, заглох, но бак просто не правильно стоял, по прибытию ещё литра три осталось.
На этом пока всё. Не знаю щас поработать надо день, два, три, а там снова порыбачу. Может всё-таки доберусь до желаемого места.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.