» » » Отличная зимняя рыбалка жерлицами на Вятке

Отличная зимняя рыбалка жерлицами на Вятке

SanekFisherman, 13 декабря 2020 19:19, Смотрели: 386, Комментариев: 0
Дата рыбалки: 12.12.2020
Водоём: Река Вятка
Регион: Кировская область

Наступил день двенадцать/двенадцать/двадцать двадцать! Снова числа! Не спроста? Не знаю, не придавал значения, сейчас только обратил внимание 2 Ладно проехали, пора о рыбалке начать!
С рассветом отправился я в путь. Кстати решил идти туда куда вчера не дошли из-за шатуна. У охотника выяснил что вроде как его уже нет, если конечно это не второй такой же по размеру. Ну я пошёл. Прибыл на место примерно через час. Начал ставить жерлицы по границе торосов. Выставил десяток, а дальше принялся бурить лунки и искать рыбу камерой. Число оставшегося живца требовало действий. Пробурив три лунки нашёл только мелких окуньков и одна белая проскочила. Дальше завидев сработку поиски прекратились. Пошёл смотреть что там попалось. При вытягивании стало понятно - рыба хорошая. В лунку не сразу удалось завернуть. Когда всё свершилось, в руках у меня была щука на три пятьсот с лишним! Давно я таких не ловил зимой, был очень рад! 16 Пока с этой щукой возился сработали ещё две. На одной был живец задавлен, а на второй мелкая щучка сидела. Потом за небольшой промежуток времени было ещё две сработки. Одна холостая, на второй сход и на третьей не помню уже, но вроде не крупная щука, может в районе кила. Дальше я засуетился, живца почти не осталось, нужно было срочно бежать и искать его, что я и сделал. Пробурив лунок 7 удача повернулась ко мне лицом, в камере показались сорожки. Начал ловить и уже скоро рыбка заловилась. Подловив живца побежал к жерлицам. Там у меня было пять сработок. В одну лунку с двух жерлиц достал две не крупные щучки! Переплелись, лески много на жерлицах. На третьей тащу, слышу что-то тяжёленько идёт и вдруг стопор, как будто зацеп. Натянув с усилием в руки по леске пришёл щелчок, после которого тянутся стало легче. Я думал был зацеп, но увиденное меня сначала напугало. Вытащил не крупную щуку у которой из-за уса торчала оборванная леска от четвёртой жерлицы! Ну всё думаю, хана, ушла та щука что тяжело тащилась! Начинаю тянуть и тут полегчало, на руки пришли хорошие рывки - щука тут! Вытянул благополучно красавицу на три кила! Супер! Удача всё ещё была на моей стороне! 9 На пятой ничего не достал. Далее я пытался ловить на блеснилку. Клёв полностью отсутствовал. Под вечер ещё затарил живца. На жерлицы до часов трёх было ещё пять сработок. Что-то было поймано, что-то не попалось. К двум жирным сегодня прибавилась ещё одна на два шестьсот. Всего было поймано десяток щук разного веса - это три указанные ранее, в районе двух одна была, в районе полутора были и в районе кила. Два схода было, одна хорошая из них увернулась, по моей же вине, заглючил, рано потащил. Вот это просто убойная рыбалка выдалась, награда, можно сказать за провальные подряд 6 или 7 рыбалок начиная прямо с самого открытия. Я всегда знал, что неизбежно за чёрной полосой следует белая.
Жерлицы я оставил ночевать, надеясь на ночной выход налима или судака...
Итог этой надежды опишу в следующем отчёте!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.