» » » Открытие сезона зимней рыбалки 2019-2020

Дата рыбалки: 23/24/25/26.11.2019
Водоём: Озеро Карьер, Коржавинский затон, карьер в Решетниках, речка Прость
Регион: Кировская область

Наконец-то пришло время открывать сезон зимней рыбалки 2019-2020.

В пятницу вернулся из командировки. Затарился насадками и некоторыми снастями по приезду домой. В субботу утром поднялся рано. Часа два пришлось собираться. Всё благодаря тому что с вечера пятницы ничего не собрал, а только отдыхал от командировки потягивая пивко. Ну ладно, собрался и поехал на электричке до станции Белая к озеру Карьер. Первый раз по льду там оказался. По осени было приглядел там пару глубоких точек с наличием в них бели, решил сначала живца наловить и выставить жерлицы. Дальше думал уделить время либо ловле окуня, либо ловле щуки на балансиры. В общем прибыл и пошёл на точку. Разбурил несколько лунок, закормил, поставил удочки и стал ждать. Ожидание ничего не приносило, клёва никакого не было. Потом увидел двух рыбаков, которые разместились в одном месте. Стало интересно мне, уверенно так через весь водоём прошли и уселись в одну точку. Ладно думаю, позднее если что дойду, спрошу что да как. Дальше я сходил попробовать половить окуня в траве. Ничего не выходил. Вернулся и стал собираться. К тем двум рыбакам не пошёл, повернул через железку в сторону старицы. Походил там немного, порыбачил в двух местах - ноль по клёву. Рыбаков не мало было и вроде как у всех не важно. Вернулся на озеро. Стал ловить на балансир. Надеялся словить щучку. Перебурил не мало лунок, перекидал балансиров, но видимо было не судьба что-то поймать. Так я и завершил рыбалку не увидев поклёвки.

На следующий день поехали компанией на Коржавинский затон. Взял я с собой сына. Главной задачей поставил наловить живца и по возможности выставить жерлицы. Прибыли на рассвете. Я с сыном и товарищем сразу двинулись к проверенной точке, на которой в прошлые года я успешно ловил живца. Разбурили несколько лунок, после чего товарищ достал камеру и мы стали смотреть что есть в лунках. Оказалось что во всех лунках есть сорожка. Принялись ловить. Сначала клёва никакого не было, а потом редкие поклёвки всё же начались. Иногда удавалось поймать сорожку. Всё думали что ближе к обеду лучше клевать будет, а на деле ничего не менялось, только чуть-чуть окуньков мелких вышло в обед. Так с трудом мне удалось поймать до часу дня два десятка живцов. Вскоре рыбалку завершили.

Вчера поехали с корешем на карьер в Решетники. На рассвете выставили жерлицы. Дальше принялись ловить сорожку. Сначала на камеру она не показывалась, но вскоре объявилась. С клёвом было туго очень. За утро удалось мне поймать штучек восемь сорожек. С жерлицами было ещё хуже. У меня одна сработка, на которой я дотащил до лунки мелкого щукарика и далее он благополучно отцепился. У кореша тоже по всем фронтам пролёт, на жерлицах одного вроде живца только задавили. Около обеда быстро свернулись и уехали на Коржавинский затон. Думали хоть живца половить. В итоге поймал только я, одного окунька. На этом завершили рыбалку.

Сегодня компанией ездили на речку Прость. Я выставил жерлицы. После пошёл ловить окуня. Толком по окуню ничего не вышло, так попадались редкие экземпляры. С жерлицами вообще полный фиаско, ни одной сработки за весь день так и не было. В общем плохо отрыбачились.

Да, начало у меня задалось крайне не результативным! Ну ничего, это просто затишье перед бурей, свою рыбу я поймаю, никуда она от меня не уйдёт )

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.